Войти через социальную сеть
 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер LifeInTurkey.tv
Главная > Статьи > Ipekyol: безукоризненный стиль успешных женщин

Ipekyol: безукоризненный стиль успешных женщин

Стиль турецкой марки модной одежды Ipekyol в первую очередь можно охарактеризовать как «современная элегантность». Одежда этого бренда очень естественна и великолепно подчеркивает женственность ее обладательницы. При этом каждый раз дизайнерам удается держаться на гребне модной волны, предвосхищая все основные тенденции наступающих сезонов&

Стиль уютной зимы

Дважды в год Ipekyol представляет две полноценные коллекции: линия одежды для офиса и линия для повседневной жизни. Также в магазинах этого бренда всегда можно найти вечерние платья и наряды для особых случаев. В своей коллекции сезона осень-зима 2010/2011 дизайнеры марки вновь не изменили традиционному стилю Ipekyol. Пастельные тона, мягкий трикотаж, осенние пальто оттенков верблюжьей шерсти, винно-красный, бежевый, а также незабвенная классика – черный и белый в сочетании с минимализмом и безупречным кроем ставят вещи этой марки вне конкуренции. Эта коллекция делится на шесть тем: Camel, Beş çayı, Christmas Party, Must Haves, Hava Durumu и New York:

-  В линии «Camel» можно найти пальто из вяленой шерсти и тканей строгих архитектурных форм, узкие брюки, удлиненные пиджаки, юбки в складку, накидки, водолазки, меховые детали.

-  Линия «Beş çayı» представлена в ретро стиле пастельных, землянистых и припыленных тонов, цветах высушенной розы и лилии. Бархатные жакеты с крохотными пуговицами, платья с вышивкой и кружевами всегда останутся вне времени.

-  Линия «Christmas Party» наполнена моделями из лучшего французского кружева и мехом лисы, которые произведут неизгладимое впечатление на окружающих. Сверхузкие юбки, открытые платья и жакеты с кружевными вставками не оставят их обладательниц без внимания.

-  Линия «Must Haves» включает в себя самые модные вещи сезона, которые должны быть в гардеробе у каждой девушки. Топы с открытыми плечами, оборки, вариации на тему маленького черного платья, двухсторонние ткани, бахрома, одежда в стиле милитари ждут своего места в вашем шкафу.

-  В зимние месяцы особенно сложно оставаться всегда элегантной и верной своему стилю. Поэтому Ipekyol радует всех линией «Hava Durumu», созданной специально для холодного времени года. В ней можно найти пуховики, меховые пальто, зауженные брюки, мягкий и теплый трикотаж.

-  Линия «New York» создана специально для современной деловой девушки, уверенной в себе. Это новый взгляд на черный и серый цвета отделанных мехом пальто, зауженных брюк, укороченных жакетов.

Одним из основных принципов бренда является качество всех производимых вещей, которые выполнены только из натуральных тканей. К ним приятно прикоснуться, провести в них свой день, восхищая своих близких, друзей, коллег, да и просто прохожих. Сами создатели так описывают девушку в стиле Ipekyol: «Это девушка от 25 лет, живущая в большом городе, вечно спешащая по своим делам. Она много работает, весь ее день проходит в офисе и на переговорах. Поэтому ей необходима комфортная одежда, которая бы подчеркивала ее вкус и стиль. Ipekyol – это одежда успешных девушек и женщин».

Согласно исследованиям AC Nielsen в 2006 году, Ipekyol – это самый выбираемый бренд одежды среди городских девушек и женщин, имеющих высшее образование и занимающих хорошее положение в обществе.


История «семейства» Ayaydın

Марка Ipekyol – детище корпорации “Ayaydın-Miroglio Group”. Эта же компания является владельцем небезызвестных в Турции и за ее пределами марок “Twist” и “Machka”. Но все-таки, несмотря на большие успехи всех брендов, которыми владеет “Ayaydın-Miroglio Group”, İpekyol стал первой и основной маркой этой корпорации.

“Ayaydın Grubu” начала свое существование в 1986 году как семейный бизнес с создания марки İpekyol. С самого начала было решено, что вся одежда этой марки будет отличаться от конкурентов безукоризненным стилем и всегда отвечать самым высоким стандартам качества. Сказано – сделано, и в 1989 году появляется первый монобрендовый магазин Ipekyol на улице Румели в Стамбуле. Этот магазин в короткие сроки завоевал любовь стильных и современных жительниц города, предпочитающих женственную современную классику унылым офисным костюмам, но в скором времени один магазин перестал справляться с повышенным спросом на одежду этой марки. Новые магазины стали открываться по всей Турции.

В 1997 году руководством “Ayaydın Grubu” было решено расширить аудиторию потребительниц за счет более молодых и спортивных девушек. Таким образом, на свет появилась новая марка одежды Twist. А уже через год обороты компании и штат сотрудников на столько увеличились, что было принято решение о покупке собственного двенадцатиэтажного здания общей площадью 10 200 м2 под офисные помещения. К 2003 году марки, принадлежащие “Ayaydın Grubu”, были известны по всей стране, образовалась широкая сеть фирменных магазинов во всех крупных городах Турции. В этом же году впервые в истории Турецкой текстильной промышленности İpekyol привлекла к созданию коллекции известного фэшн-дизайнера Хакана Йилдырыма и выпустила коллекцию ‘’ İpekyol by Hakan Yıldırım’’.

В 2004 году в семье “Ayaydın Grubu” снова произошло пополнение. И на этот раз они опять стали первопроходцами, создав первую в Турции марку одежды класса prêt-a-porter «Machka», которая начала свое существование под руководством небезызвестного турецкого дизайнера Дидже Кайек. Эта марка создана специально для свободных, смелых и уверенных в себе девушек, которые не боятся быть оригинальными и стильными.

“Ayaydın Grubu” в 2006 году покупает 40 000 м2 земли на самой границе с Европой, в городе Эдирне, с целью объединить все свои стратегически важные подразделения и построить крупную фабрику по производству готовой одежды. Все производственные подразделения компании находятся в одном месте, что позволяет значительно экономить на перевозках. К тому же благодаря выгодному расположению фабрики на границе с Европой упростился процесс поставки одежды Россию, в Центральную и Восточную Европу. К этому времени марка Ipekyol была уже представлена в Турции и семи других странах 40 брендовыми магазинами.

Обороты “Ayaydın Grubu” в то время достигали 43 млн. евро в год, а сама компании прочно занимала одну из лидирующих позиций в секторе готовой одежды Турции. Но останавливаться на достигнутом никто не собирался, поэтому в 2008 году произошло еще одно важное изменение в компании. На этот раз изменения произошли в руководстве. “Ayaydın Grubu” объединилось с итальянским гигантом Miroglio, обороты которого на тот момент достигали 120 млн. евро в год. Совместное ведение бизнеса  изменило и название компании на “Ayaydın-Miroglio Group”. Благодаря этому взаимовыгодному сотрудничеству “Ayaydın Grubu” переняла более чем вековой опыт компании Miroglio, а последняя почерпнула много нового в вопросах стиля управления, дисциплинированности, переняла решимость, присущую руководству “Ayaydın Grubu”.

Сегодня только марка Ipekyol имеет сеть из 102 фирменных магазинов в Турции и за ее пределами. Фирменные магазины есть в Лондоне, на Кипре, в Греции, Азербайджане, Румынии, Казахстане. А в Москве недавно был открыт уже третий брендовый магазин этой марки. Но это лишь начало. К 2012 году Ipekyol планирует расширить свою розничную сеть до 159 магазинов и увеличить обороты до 127 млн. евро в год. Эта компания была первопроходцем во многих вопросах касаемых как имиджа, стиля одежды, принципиально новых решений в области дизайна, так и ведения бизнеса. Остается только ждать от них покорения новых высот, которые они берут с необыкновенной легкостью, и сюрпризов, которые преподнесет Ipekyol своим прекрасным почитательницам в самом ближайшем будущем.



Ирина РАВИЛОВА


Официальные сайты:

İpekyol – www.ipekyol.com

Machka - www.machka.com.tr

Twist - www.twist.com.tr


Средний уровень цен на продукцию Ipekyol:


Платья – 100-200$;

Футболки – 40-100$;

Рубашки – 70-90$;

Жакеты – 100-300$;

Брюки – 100-200$;

Юбки – 80-110$;

Плащи – 180-300$;

Пальто – 350-400$;

Сумки – в пределах 200$.

Фотографии к статье

Опубликовано: 2012-12-16 12:56:24    Просмотров: 3277

Комментарии

Войдите, чтобы оставить комментарий